Дети Света. Кто они?

В последние годы общество столкнулось с новым типом детей, и с новым типом родительских проблем, когда взаимоотношения взрослый-ребенок расходятся с традиционными представлениями о них и требуют нового осмысления и новых подходов к воспитанию и образованию. Проблема феномена новых детей впервые была поставлена на состоявшейся в Москве в 2000 году Международной научной конференции «Новая эпоха – новый человек». Также появилась серия книг американских исследователей Л. Кэрролл и Д. Тоубер «Дети индиго». В 2006 году на научной конференции «Дети Нового сознания», проходившей в Международном Центре Рерихов. Было много интересных выступлений не только ученых, но и психологов, педагогов, медиков. Феномен детей света освещался с разных позиций, и данное явление новых детей получило научное обоснования. Дети с необычным типом мышления, дети альтруисты, дети, любящие мир и чувствующие личную ответственность за него, носители знаний и умений, которым их никто не учил, дети, не признающие авторитаризма и бунтующие против насилия над их личностью – все они названы «Детьми Нового сознания». Материалы этих двух конференций были изданы отдельными книгами, публиковались в различных изданиях. Выступления участников конференций записаны на электронных носителях.

В докладах врачей приведены факты, говорящие о том, что некоторые дети приходят в наш мир с несколько иными физиологическими параметрами. Так, например, считается, что человек рождается с перевернутым «изображением», до определенного возраста он видит все наоборот, вверх ногами, поэтому он не фиксирует взгляд на чем-то определенном в своем окружении. Но многие современные дети рождаются с фиксированным взглядом. Акушер берет новорожденного на руки, а он смотрит ему в глаза, будто спрашивая: «Кто ты такой?» Взрослым людям кажется, что этот взгляд проникает им просто в душу. Разговаривая с молодыми мамами, мы зачастую слышим от них: «Принесли мне его первый раз кормить, а он мне в глаза смотрит, да так пристально, как бы оценивая, какая я!»

И таких случаев, по рассказам очевидцев, множество, хотя официальная статистика и не велась. Ученые считают, что нужна разъяснительная работа с родителями, учителями, воспитателями о том, чтобы записывали необычные, с их точки зрения, проявления у детей. В том числе и детские рассказы, за которыми стоит информация о мирах иных измерений, воспоминания детей о прошлых жизнях, их представления о строении мира. Они многое могут рассказать тем, кто их внимательно слушает и не перебивает, говоря: «Все это твои фантазии!»

Что это за явление, с чем на самом деле столкнулось человечество – об этом рассказывают материалы, опубликованные в данном разделе.